Без регистрации вы можете воспользоваться демо-режимом.
Исследование российского рынка сэндвич-панелей Research.Techart ведет с 2008 года. Было выпущеноа 8 редакций маркетингового исследования. Основная цель отчета по российскому рынку сэндвич-панелей — анализ динамики и географической структуры производства, конкурентный анализ, анализ внешних факторов развития. Подробный конкурентный анализ позволил собрать большой массив данных, который был использован при создании специальной базы данных участников российского рынка сэндвич-панелей.
Ключевые факты
Формирование базы данных
В базе данных представлены действующие участники российского рынка сэндвич-панелей. Профайл каждой компании содержит качественную и количественную информацию.
Источники информации
Основными источниками информации для формирования базы являются данные компаний, специализированных отраслевых СМИ, статистические данные ФСГС РФ, данные специализированных информационно-аналитических систем.
Классификация
Для удобства при работе с базой данных были добавлены выборки, позволяющие быстро сориентироваться в общем массиве данных: